Статус заказа

Укажите номер заказа и проверьте на каком он этапе выполнения

Наши цены

Ознакомьтесь с нашими ценами и закажите качественные окна

Обратный звонок

Оставьте заявку и перезвоним в удобное для вас время

Гарантийное сервисное обслуживание

Современные окна ПВХ являются неотъемлемой частью офисов компаний, государственных и производственных зданий, объектов социального назначения, а также развлекательных и торговых комплексов, учебных и медицинских учреждений.

Пластиковые оконные конструкции представляют собой конструкцию, состоящую из сложных механизмов, которые периодически нуждаются в профессиональном сервисном обслуживании. Окна состоят из таких деталей, как стеклопакет, фурнитура, профиль, каждая часть которых требует специального ухода. Своевременно проведенные профилактические работы и техническое обслуживание окон позволят существенно продлить срок их эксплуатации.

Основные этапы сервисного обслуживания окон

Мелкие неисправности и неполадки, возникающие при эксплуатации окон, могут послужить причиной возникновения серьезных поломок и, как следствие, дорогостоящего ремонта и финансовых потерь клиента. Важно помнить, что сервисное обслуживание окон ПВХ — это не желательная, а обязательная мера для продления работоспособности конструкции.

Компания "ОКНА БРАВО" предлагает поэтапное сервисное обслуживание окон: ежемесячное, поквартальное и ежегодное.

  1. Перечень ежемесячных сервисных работ:
    • проверка и диагностика на возможность возникновения дефектов оконной конструкции
    • проверка, чистка и регулировка, в случае необходимости, фурнитуры
    • обязательная проверка крепления, смазка петель и подвижных деталей
    • иные работы по регулировке окон
  2. Поквартальное техническое обслуживание:
    • выявление дефектов фурнитуры и чистка конструкции от загрязнений
    • проверка и смазка петель
    • смазка и регулировка деталей окна, ревизия уплотнителя
    • диагностика на наличие серьезных неисправностей, устранение различных повреждений ручек
    • выявление поломок, замена элементов, пришедших в негодность
  3. Ежегодное плановое сервисное обслуживание пластиковых окон:
    • комплексная чистка конструкции от грязи
    • одновременное удаление старой смазки фурнитуры и замена на новую
    • полная или частичная замена уплотнителя
    • смазка всех подвижных деталей и креплений окна, регулировка фурнитуры и остальных элементов конструкции

Ежегодное сервисное обслуживание, предлагаемой компанией "ОКНА БРАВО", позволит увеличить срок службы пластиковых окон. Вовремя проведенные профилактические работы предупредят износ уплотнительной резины, фурнитуры, исключат возникновение проблем в работе окон.

Любые детали и отдельные элементы со временем утрачивают свои первоначальные эксплуатационные свойства и подлежат неизбежной замене. При правильно выполненных работах по техническому обслуживанию существенно снижается риск возникновения таких неисправностей, как продувание, поломка, заклинивание или тяжелый ход деталей фурнитуры, проникновение воды и влаги внутрь помещения.

Перечень неисправностей по гарантийному сервисному обслуживанию

Проблемы возникающие при эксплуатации пластиковых окон, подлежащие сервисному обслуживанию:

  • Трещины на створках и сварных швах рам. Чаще всего они возникают при неправильном монтаже, неверной настройке оборудования при производстве или неграмотной эксплуатации. Гарантия не распространяется на механические повреждения, возникшие во время использования окна
  • Трещины на стеклопакете, из-за заводского брака или неправильного монтажа
  • Наличие внутри стеклопакета грязи или конденсата
  • Сквозняки между оконной рамой и стеной, откосом или подоконником
  • Промерзание откосов вследствие некачественного монтажа окон ПВХ
  • Прохождение наружного воздуха через уплотнитель оконных створок из-за неправильной регулировки фурнитуры
  • Провисание и заедание створок
  • Перекос оконной конструкции в результате некачественно проведенных монтажных работ

Компания "ОКНА БРАВО" гарантирует устранение всех неполадок в кратчайшие сроки. Практически сразу после обращения производится:

  • Смазка и регулировка фурнитуры окна, замена (в случае необходимости) неисправных элементов фурнитуры
  • Замена некачественного стеклопакета
  • Устранение неглубоких царапин и сколов на профилях ПВХ методом использования специальных материалов и средств
  • В случае необходимости новый монтаж и герметизация шва окна
  • Замена некачественных элементов (створок, штапиков, импостов) и фурнитуры.

Основные правила по уходу за окнами ПВХ

В основном владельцы окон из пластика ограничиваются простым уходом: мытьем стекла и рамы. Но стоит помнить, что пластиковое окно — это высокотехнологичная конструкция, которая требует к себе бережного отношения и соответствующего ухода.

Профиль следует очищать от пыли и грязи при помощи нейтральных моющих средств, в состав которых не входят абразивные вещества, способные поцарапать поверхность. Для более тщательной интенсивной очистки следует применять средства по уходу за пластиком. Средство наносится на поверхность рамы и оставляется до полного высыхания, а затем профиль протирается влажной салфеткой. Ламинированный и ПВХ профили негативно относятся к агрессивным химическим веществам (ацетон, спирт, бензин, нитролак, растворители). Эти вещества способны безвозвратно изменить гладкую поверхность профиля, поэтому применение данных реагентов для чистки категорически запрещены.

Высококачественная качественная оконная фурнитура гарантирует долговечное и безупречно удобное функционирование окон. Для безотказной работы следует не реже двух раз в год смазывать все подвижные части фурнитуры. Рекомендуется использовать специальные, предназначенные для ухода за оконной фурнитурой, средства. Нельзя применять чистящие вещества, которые нарушают антикоррозийное покрытие элементов.

Оконные уплотнители, изготовленные из современных материалов, долговечны и не подвержены естественному процессу старения. Уплотнительную резину располагают по всему периметру рамы и створок окна для обеспечения его герметичности. Чтобы продлить срок эксплуатации важно сохранить водоотталкивающие свойства и эластичность уплотнителя. С этой целью используют специальные средства, в состав которых входит глицерин.

Уход за стеклопакетами сводится к защите от механических ударов, а также регулярной очистке поверхности от пыли и грязи моющими средствами, в состав которых не входят растворители и агрессивные компоненты. Замена стеклопакетов должна осуществляться только специалистами.

Противомоскитная сетка, состоящая из рамки, сетки и крепежных элементов, устанавливается на оконном блоке. Уход за ней включает в себя простое промывание от пыли нейтральным моющим раствором. На зимний период сетку рекомендуется демонтировать.

Дренажные отверстия в оконной системе отвечают за отвод влаги наружу. Уход за ней состоит в регулярном осмотре и очищении от загрязнений. Оптимальный интервал очистки дренажного отверстия зависит от времени года, этажности дома и места его расположения. Следует знать, что чистое дренажное отверстие предупреждает образование конденсата, наледи и попадание влаги внутрь помещения.

Гарантийные сроки службы на изделия из профиля ПВХ

Компания "ОКНА БРАВО" установила следующие сроки гарантии:

  • Целостность профиля и сварных швов, при отсутствии скрытых производственных дефектов — 5 лет
  • Герметичность стеклопакетов и непопадание влаги внутрь через уплотняющий слой — 5 лет
  • Резиновые уплотнители окон, при отсутствии видимых следов растрескивания и отслоений — 2 года
  • Исправная работа фурнитуры, при условии правильной эксплуатации — 5 лет
  • Целостность всех элементов фурнитуры, при отсутствии скрытых производственных дефектов — 3 года
  • Регулировка фурнитуры — 1 год
  • Возникновение на установленных стеклопакетах трещин, при условии, если они не подвергались механическому воздействию — 6 месяцев

Гарантийный срок на монтажный шов, выполненный с использованием гидро- и пароизоляции (согласно ГОСТа) составляет 5 лет. Для холодных помещений, балконов и лоджий монтажный шов выполняется без применения гидро- и пароизоляции и гарантия на него составляет 2 года.

Другие элементы, входящие в конструкцию окон, имеют гарантийные сроки:

  • Подоконники, отливы, нащельники, откосы и отделочные уголки — 1 год
  • Работоспособность личинки (цилиндра) замка — 6 месяцев
  • Целостность противомоскитной сетки — 6 месяцев

Что не входит в перечень гарантийных обязательств

Гарантийные обязательства предоставляемые компанией "ОКНА БРАВО" не распространяются на следующие случаи:

  • Дефекты, вызванные форс-мажорными обстоятельствами — наводнение, пожар, землетрясение
  • Механические повреждения, возникшие непосредственно в процессе эксплуатации — разбитое стекло, вмятины, царапины
  • Исправления в акте-приемки изделия или его потеря
  • Грубые нарушения основных правил ухода и эксплуатации за изделием
  • Наличие явных следов постороннего вмешательства или попыток самостоятельного ремонта.

Основные преимущества сервисного обслуживания

Не вызывает сомнения, что любое сервисное обслуживание можно проводить самостоятельно, при условии владения основными навыками. Но лучшим решением станет возможность обратиться к профессионалам, которыми являются специалисты компании "ОКНА БРАВО". Опытные работники окажут оперативную помощь, проконсультируют по вопросам обслуживания оконных конструкций из пластика. Независимо от фирмы-производителя окон слаженно работающая команда компании оперативно решит все вопросы.

Оказавшись перед проблемами, возникшими во время эксплуатации установленных окон, клиенты компании получат незамедлительную и скорую помощь. Главными приоритетами компании "ОКНА БРАВО" являются профессионализм, честность, качество и добросовестность перед клиентами.

 Смотрите так же бесплатную услугу: Продление гарантии
Наверх